Профессиональное образование

Рекомендации педагога-психолога для педагогов по профессиональному самоопределению

 

 

Работа педагогов по оптимизации профессионального самоопределения старшеклассников может включать в себя:

1) курсы, посвященные планированию профессиональных и жизненных перспектив, где школьников должны научить как это лучше (грамотнее) сделать, как ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального выбора;

2) индивидуальную работу со старшеклассниками, требующими особого отношения и внимания.

Педагоги должны помочь старшеклассникам по следующим направлениям:

- определение интересов, возможностей и способностей учащихся;

- формирование внутренней мотивации к профессиональной деятельности;

- выявление и решение проблем, связанных с выбором профильной программы обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть